Спасибо! Ваше сообщение отправлено

Часы работы 9.00 - 21.00

Москва, ул. Поморская д. 48а

8(499)394-05-99
Узнать цены
Главная » Статьи » Регулируемая тонировка стекол

Регулируемая тонировка. Худшие и лучшие качества.

В последнее время всё большей популярностью становится регулируемая тонировка стёкол автомобиля. Вообще, тонировка несёт в себе не функцию украшения, как часто думают те, кто или не имеет автомобиля, или не может себе позволить тонировку по разным причинам, а функцию защиты. При помощи тонировки защищается как водитель, которому приходится проводить огромное количество времени в дороге, в том числе при ярком солнце, которое может отвлечь его от реальной ситуации на дороге и привести к аварии, так и салон автомобиля, так как через тонировку нельзя рассмотреть, что именно находится в салоне, что значительно снижает вероятность кражи.

К сожалению, чаще всего, тонировку устанавливают именно для красоты, что в итоге привело к появлению закона, который запрещает тонировать стёкла автомобиля более чем на 70%, а для тонировки лобового стекла процент повышен до 75. Однако что же делать, если установить тонировку лобового стекла хочется, но правила не позволяют этого? Выход есть – регулируемая тонировка стёкол.

Данная технология является весьма новой на рынке и о ней пока знают немногие, однако она уже хорошо зарекомендовала себя и набирает популярность у водителей. В чём же принцип работы такой тонировки?

Существует два вида регулируемой тонировки – с помощью специальной жидкости, состоящей из микроскопических частиц, и жидкости, состоящей из жидких кристаллов. Первый вид представляет собой, как уже говорилось, жидкость из частиц, которые в неактивном состоянии хаотически двигаются и не пропускают свет. Чтобы создать необходимый уровень тонировки лобового стекла, на жидкость подаётся переменный ток, при помощи которого частицы выстраиваются согласно заранее заложенной конфигурации и пропускают нужное водителю количество света в салон.

При помощи регулируемой тонировки стёкол с применением жидких кристаллов, лобовое или боковые стёкла при неактивном состоянии кристаллов будут казаться абсолютно белыми и увидеть снаружи, что именно происходит внутри салона будет абсолютно невозможно. Однако существует и минус – те, кто находятся в салоне автомобиля, также не смогут увидеть, что происходит снаружи. В неактивном состоянии кристаллы не пропускают ни ультрафиолетовый, ни инфракрасный свет, таким образом можно добиться абсолютной защиты салона вашего автомобиля. При подаче тока кристаллы начинают упорядочиваться и в салон начинает проникать свет, при этом чем выше напряжение, тем прозрачнее становятся стёкла.

Как можно заметить, обе технологии хотя и имеют фактически одинаковый принцип работы, тем не менее во многом они отличаются. Однако самое главное, что объединяет обе технологии, это наличие специальных контроллеров, при помощи которых имеется возможность изменять прозрачность каждого стекла, в том числе тонировку лобового стекла, в отдельности.

Конечно, данная технология, являясь новой, имеет довольно высокую стоимость и пока доступна далеко не всем, однако сама идея регулирования является весьма перспективной и многие предрекают ей большое будущее.

Подробнее о видах тонировки, которые выполняет наш сервисный центр, читайте здесь.

Похожие статьи

Быстросъемная тонировка

24.07.2015

Быстросъемная тонировка

Быстросъемная силиконовая плёнка - это эффективный и надежный способ тонирования стёкол авто...

Тонировка автомобилей 24 часа

24.07.2015

Тонировка автомобилей 24 часа

Нет времени приехать в автосервис на тонировку авто?С новой услугой - это не проблема...

Голубая тонировка

24.07.2015

Голубая тонировка

Голубая тонировка – это отличное решение для самых разных автомобилей. С помощью этого оттенка можно создать визуальный эффект абсолютно чистых и прозрачных стекол

все статьи >>>