Спасибо! Ваше сообщение отправлено

Часы работы 9.00 - 21.00

Москва, ул. Поморская д. 48а

8(499)394-05-99
Узнать цены
Главная » Статьи » Регулируемая тонировка стекол

Регулируемая тонировка. Худшие и лучшие качества.

В последнее время всё большей популярностью становится регулируемая тонировка стёкол автомобиля. Вообще, тонировка несёт в себе не функцию украшения, как часто думают те, кто или не имеет автомобиля, или не может себе позволить тонировку по разным причинам, а функцию защиты. При помощи тонировки защищается как водитель, которому приходится проводить огромное количество времени в дороге, в том числе при ярком солнце, которое может отвлечь его от реальной ситуации на дороге и привести к аварии, так и салон автомобиля, так как через тонировку нельзя рассмотреть, что именно находится в салоне, что значительно снижает вероятность кражи.

К сожалению, чаще всего, тонировку устанавливают именно для красоты, что в итоге привело к появлению закона, который запрещает тонировать стёкла автомобиля более чем на 70%, а для тонировки лобового стекла процент повышен до 75. Однако что же делать, если установить тонировку лобового стекла хочется, но правила не позволяют этого? Выход есть – регулируемая тонировка стёкол.

Данная технология является весьма новой на рынке и о ней пока знают немногие, однако она уже хорошо зарекомендовала себя и набирает популярность у водителей. В чём же принцип работы такой тонировки?

Существует два вида регулируемой тонировки – с помощью специальной жидкости, состоящей из микроскопических частиц, и жидкости, состоящей из жидких кристаллов. Первый вид представляет собой, как уже говорилось, жидкость из частиц, которые в неактивном состоянии хаотически двигаются и не пропускают свет. Чтобы создать необходимый уровень тонировки лобового стекла, на жидкость подаётся переменный ток, при помощи которого частицы выстраиваются согласно заранее заложенной конфигурации и пропускают нужное водителю количество света в салон.

При помощи регулируемой тонировки стёкол с применением жидких кристаллов, лобовое или боковые стёкла при неактивном состоянии кристаллов будут казаться абсолютно белыми и увидеть снаружи, что именно происходит внутри салона будет абсолютно невозможно. Однако существует и минус – те, кто находятся в салоне автомобиля, также не смогут увидеть, что происходит снаружи. В неактивном состоянии кристаллы не пропускают ни ультрафиолетовый, ни инфракрасный свет, таким образом можно добиться абсолютной защиты салона вашего автомобиля. При подаче тока, кристаллы начинают упорядочиваться и в салон начинает проникать свет, при этом чем выше напряжение, тем прозрачнее становятся стёкла.

Как можно заметить, обе технологии хотя и имеют, фактически, одинаковый принцип работы, тем не менее во многом они отличаются. Однако самое главное, что объединяет обе технологии – это наличие специальных контроллеров, при помощи которых имеется возможность изменять прозрачность каждого стекла, в том числе тонировку лобового стекла, в отдельности.

Конечно, данная технология, являясь новой, имеет довольно высокую стоимость и пока доступна далеко не всем, однако сама идея регулирования является весьма перспективной и многие предрекают ей большое будущее.

Подробнее о видах тонировки, которые выполняет наш сервисный центр, читайте здесь.

Похожие статьи

Быстросъемная тонировка

24.07.2015

Быстросъемная тонировка

Быстросъемная силиконовая плёнка - это эффективный и надежный способ тонирования стёкол авто...

Голубая тонировка

24.07.2015

Голубая тонировка

Голубая тонировка – это отличное решение для самых разных автомобилей. С помощью этого оттенка можно создать визуальный эффект абсолютно чистых и прозрачных стекол

Перетяжка руля в СВАО

01.07.2015

Перетяжка руля в СВАО

Перетяжка руля авто – очень востребованный элемент тюнинга среди автовладельцев....

все статьи >>>